Освещение для магазинов модной одежды | Vision
Освещение для магазинов модной одежды 28 Марта 2017

Акцентное светодиодное освещение для магазинов модной одежды

Акцентное освещение для розничных магазинов одежды помогает выделить определенные части помещения и раскладки или обеспечить определенное настроение. Светодиодными элементами комплектуются акцентные лампы, обеспечивая замечательную долговечность и цветовые вариации. Консультанты Vision Lighting собрали несколько советов, которые помогут спланировать акцентное освещение для магазина

1. Видимость или внешний вид

Впервые столкнувшись с вопросом подбора правильного акцентного освещения, для начала необходимо определиться, зачем оно нужно – для хорошей видимости или внешнего вида. Другими словами – для того, чтобы людям было легче рассмотреть продукты и маркетинговые материалы, или акцентное освещение будет использоваться в первую очередь для эстетического эффекта?

Это решение повлияет на все последующие шаги в проекте освещения, поэтому важно начать именно с него. Например, продуктовые магазины и магазины бытовой техники вероятнее всего отдадут предпочтение видимости и реализуют ее при помощи белых светодиодов. Магазины одежды и декора могут предпочесть внешний вид и используют для достижения цели красные и голубые диоды. Все зависит от бренда.

2. Направление освещения

Акцентное освещение – почти всегда направленное освещение, а значит, понадобятся прожекторы и трековое освещение для достижения эффекта. Исключение – использование светодиодной подсветки и других световых эффектов. Чтобы создать качественный проект освещения лучше всего воспользоваться услугами дизайнера, который профессионально сбалансируют все осветительные элементы.

Для направленного освещения необходимо подходящее пространство и осветительные приборы. Профессионал по освещению поможет предотвратить дорогостоящие ошибки.

3. Выделение продукции

Очевидный факт: если кажется, что с помощью акцентного освещения  можно улучшить магазин, то стоит начать с изучения его продукции. Бессмысленно подсвечивать случайные полки или уголки, если там нечего показать. Вместо этого стоит сосредоточить акцентное освещение на конкретной продукции, предпочтительно на крупных или избранных предметах, куда необходимо привлечь внимание.

Есть специальное предложение? Его необходимо выделить. Особенно большой продукт или дисплей? Вот где нужен акцент освещением. Не каждый продукт в магазине должен быть акцентирован с помощью собственных источников света, но использование нескольких акцентных ламп в разных местах магазина может иметь большое значение в выборе размещения продукции. Стоит быть осторожным с установкой слишком большого количества светодиодов, чтобы не ослепить клиента настолько, чтобы он не видел самой вещи.

4. Ведение покупателей

Еще одной общей целью для акцентного освещения является ведение покупателей. Акцентная подсветка создает курс, траекторию, направляя покупателей из одной зоны магазина в другую посредством сигналов и контрастов.

Это прекрасно работает, если необходимо направить посетителей по особенному маршруту в магазине. Возможно, это не так полезно для продуктовых магазинов (которые используют другие методы привлечения клиентов), но многие розничные компании могут использовать эту тактику для заманивания покупателей в определенные области, чтобы стимулировать кросс-продажи и импульсные покупки. Здесь особенно полезна светодиодная подсветка и переключение цветов.

5. Тоньше – лучше

Да, прожекторы были упомянуты выше, но это не значит, что нужно использовать горящие яркие прожекторы в качестве акцентного освещения для розничных магазинов. «Акцентная» часть освещения означает, что эти светодиодные лампы должны обеспечивать тонкое, тихое освещение, возможно, в разных оттенках для эффекта.

Многие светодиодные лампы при необходимости могут переключать цвета по заданному шаблону, обеспечивая безбликовое освещение. Яркие прожекторы могут быть уместны на концерте, но они работают скорее против продукции магазина, создавая слишком много бликов, раздражая или ослепляя посетителей. Стоит использовать легкий подход.

6. Следить за ценой

Все еще нужны идеи о том, как использовать акцентное освещение? Стоит подумать о ценах в магазине. Высокопроизводительные продукты и специализированные продукты будут отличными мишенями для акцентов и различных типов прожекторов. Это привлекает внимание и облегчает продажу этих предметов, независимо от того, где их нужно разместить.